Ребятам, всегда интересно смотреть на своих учителей, играющих на сцене. Учителя, по ходу сказки, оказываются в образах различных сказочных персонажей и с помощью своих знаний и эрудиции, преодолевают все трудности, возникающее на их пути. Спектакль рассчитан на 45 минут.
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН
ПРОЛОГ - Ведущие в стиле сказки А.С. Пушкина.
1 сцена - Сказка «Золушка» (доброта, трудолюбие, чистая мечта)
2 сцена - Сказка «Пеппи Длинный чулок» (яркая и буйная фантазия, общительность)
3 сцена - Сказка «Елка для принцессы Будур» (знания, умения)
4 сцена – ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.
В спектакле использованы песни автора А. Гуркова «Песня мачехи», «Песня дочерей», «С Новым годом Пеппилота», «Снежинка Из сказки». Минусы к песням в полной версии спектакля.
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ТРИ УЧИТЕЛЯ И САДЯТСЯ У ДОСКИ. ДВОЕ ВЕДУЩИХ НАЧИНАЮТ ПОВЕСТВОВАНИЕ В СТИЛЕ СКАЗКИ А.ПУШКИНА. «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ»
ПРОЛОГ
1 Ведущий - Побывав на педсовете, три училки в кабинете,
сели у доски рядком и задумались о том –
Первая учительница - Нелегка работа в школе, и зарплаты бы по боле.
Дети – просто наказанье, одна мука и страдание.
Где усердие? Где ласка? Школа это вам не сказка.
Да, Ростов вам не столица.
2 Ведущий - говорит одна девица.
Первая учительница - Это там у них все ясно, и с окладами прекрасно,
А у нас как в страшной сказке, что не делаешь - напрасно.
Вон, мой Сидоров Володя, с виду умный мальчик, вроде.
А как станет у доски, можно помереть с тоски.
Нет, Володя много знает, квесты на компе решает,
А в «стрелялках», просто «ас», сразу хоть в десятый класс.
Но в задачках за седьмой, он, простите – никакой.
Кабы я была директор, или в обр.надзоре ректор,
Или, чтобы не возиться, просто сказочной царицей,
Я бы школы отменила, чтоб всем неповадно было.
Как хотят пусть, так живут, вот ведь будет Голливуд.
Вторая учительница - Это зря, я точно знаю.
1 Ведущий - Молвит девица вторая.
Вторая учительница - Школы закрывать не надо, в них и радость и отрада,
Лучше школы места нет, и ученье - это свет!
Если б я была царицей, я бы всем дала учиться,
Так как сами захотят, а не учат все подряд.
Если хочешь стать певицей - нужно музыке учиться,
Ну, зачем певицам схемы? Пифагора теоремы?
Для чего певице знать, как читать и как писать?
Или, скажем, бизнесмену, нужно все знать про аренду,
В математике быть первым и иметь стальные нервы.
Знать, кто утопил Му-му, бизнесмену ни к чему.
Третья учительница– Если б я была царицей…
2 Ведущий – Молвит третья девица.
Третья учительница – Я - б не стала все менять - детям нужно много знать.
Я б добавила уроков, чтоб учили все с истоков.
В институты чтоб попасть, изучают пусть мат.часть.
1 Ведущий – В это время, мимо класса, где вели свой разговор,
Шел мужчина в шубе красной и услышал этот спор.
Дед Мороз(еще не полностью загримированный) –
Я, конечно, извиняюсь, но позвольте мне узнать,
Неужели вы хотите наши школы поменять?
У всего свои законы, это должен каждый знать -
У Ферма, и у Ньютона. Как писать, и как читать.
Как на холст наносят краску, как гербарий собирать,
Даже в сказках есть законы и нельзя их отменять.
Первая учительница – И какие там законы? Прекратите баловство.
Знает каждый просвещенный – в сказках правит волшебство.